Как выбрать свою косметику?
Статьи
Как выбрать свою косметику?
Врачи говорят, что после 25 лет кожа начинает стареть. Они считают, что первая в очереди на старение – кожа лица. И если в подростковом возрасте ты пользовалась косметикой только для предотвращения прыщиков, то теперь пора задуматься о ежедневном уходе. Как выбрать свою марку косметики?
В глазах современной женщины косметика делится на:
- марки, которыми она уже пользовалась,
- марки с удачной рекламой,
- марки, которыми пользуются мама, сестра и подруга,
- дорогие марки,
- заведомо дешевые марки.
Все это – результаты работы маркетологов тех или иных компаний. Но приведенная классификация не имеет ничего общего с потребностями твоей кожи! Переходим к реальности.
Заново делим косметику на группы:
- увлажняющий уход для молодой кожи (крем, тоник, молочко, очищающая пенка, скраб)
Пример: увлажняющий крем Oligo 25, Vichy
Легкий и нежный, быстро впитывается, приятно пахнет.
Улучшает цвет лица и микроциркуляцию.
Используется и как основа под макияж, и как вечерний уход.
- уход за зрелой кожей, защита от морщинок и увядания (дневной и ночной крем, активная сыворотка, крем вокруг глаз и губ, крем для шеи)
Пример: крем для сухой и очень сухой кожи Arkeskin, Lierac
Для профилактики и коррекции признаков
гормонального старения кожи в период менопаузы.
Восстанавливает структуру кожи, предупреждает появление
пигментных пятен.
- существующая проблема (гиперчувствительная кожа, выпадение волос, целлюлит, купероз)
Пример: интенсивный лосьон против купероза Ischia Thermae Thermal Intensive Fluid Couperose Skin
Обеспечивает увлажнение, укрепляет стенки сосудов.
Поддерживает гидролипидный баланс, снимает раздражение.
Наносить вечером, перед сном.
- защита от солнца (спрей, крем, лосьон: перед загаром, после загара, против загара)
Пример:лосьон для очень чувствительной кожи
Nivea Sun SPF 30
Защита для очень чувствительной незагорелой кожи.
Содержит витамин Е, препятствующий старению кожи.
Легкий, приятный аромат, простое нанесение.
Изучить весь товарный ряд марки, выбрать себе повод для похода в магазин и даже узнать мнение других покупательниц о косметике тебе поможет интернет. Онлайн-магазины, форумы, дневники – ищи везде и изучай информацию. Информационный мир – что может быть проще?
Внимание: ловушки!
Мнение независимого консультанта?Некоторые консультанты мягко подталкивают к «своей» марке, а другие просто ругают остальные фирмы. Вторая ловушка для покупателя – это консультанты по косметике, слоняющиеся рядом с витринами. Посмотри на их бейджи – там указана марка косметики, за продажи которой они получают проценты? Не указана? Но это не значит, что процентов они не получают. Некоторые консультанты стараются мягко подтолкнуть к «своей» марке, а некоторые просто ругают остальные фирмы. В любом случае, помни: выбор должен зависеть от тебя. Попроси информационные проспекты, пробники. Выбери покупку дома, без давления консультанта.Опасно: рекламные акции и скидки!
Аптека или торговый центр?
Часть косметики никогда не продается в магазине. Эти тюбики и баночки стоят только в аптеке, в секторе «лечебная косметика». Честно говоря, вся косметика, кроме декоративной, - лечебная. Она помогает твоей коже, твоим ногтям и волосам выглядеть лучше, потому что подлечивает их своими компонентами. Не имеет значения, где ты купишь крем для загара. К сожалению, скидка не значит, что для твоей кожи этот крем полезен. А значит, что марка плохо продается, и покупателей решили подстегнуть скупить остатки. А вот наборы косметики «плюс пять пробников» по цене одного средства могут быть полезны. Скидка означает, что марка плохо продается, и покупателей решили подстегнуть.Производитель надеется, что тебе так понравится пробники, приложенные к основной покупке, что ты еще вернешься за большими баночками. Подумай, нужны ли тебе все эти мини-продукты, не станут ли они валяться в шкафу до истечения срока годности. Оцени полезность этой рекламной акции для тебя лично, и только потом покупай. Главное в выборе косметики – не клевать на моду! Каждая кожа индивидуальна, и действие косметики не всегда зависит от цены или красоты рекламного плаката. Нужно пробовать то, что нравится, чтобы выбрать марку для себя. Разнообразие на прилавках подтверждает: у нас всегда есть выбор!
Елена Трускова специально для AskWoman.Ru