Премия Грация: интервью Светланы Олеговны Даниловой, директора по развитию Студии хорошего настроения "Акцент"
- раздел: Статьи: Забота о здоровье
АКЦЕНТ – номинант Премии «Грация 2009» Санкт-Петербург и регионы России в номинации «Лучший SPA-центр»
Победителей выбираете Вы! Голосуйте за номинантов «Грации» на официальном сайте Премии www.grasia-spb.ru (раздел «Голосование»)
1. Премия «Грация» впервые объединит компании индустрии красоты и здоровья северной столицы и компаний из регионов. Как Вы считаете, зависит ли уровень той или иной компании от месторасположения на карте? И что для Вас является основополагающим моментом при оценке качества услуг компании?
Если говорить о географии в масштабах города, то еще пару лет назад расположение компании в центре Петербурга считалось уже характеристикой, показателем статуса и уровня компании. Теперь же транспортная ситуация изменилась, да и клиент поменялся. Важнее стала доступность места (близость метро, возможность подъехать и припарковаться) и удобство для клиентов - ведь в центре работают и живут не все. А здесь уже все зависит от ассортимента и уровня услуг. Если ваши услуги рассчитаны на жителей близлежащего района, тогда место в «спальном» районе с хорошей парковкой и узнаваемостью адреса - большой плюс. Ну а если среди Ваших услуг есть «эксклюзивы», то к Вам даже на окраину клиент поедет. Например, в нашу Студию | север Петербурга, район ст.м.Политехническая | на SPA-программы и из Московского района Петербурга, и из Пушкина гости едут!
Та же ситуация, на мой взгляд, наблюдается и в масштабах всей страны. И никого не удивит, например, посещение москвичами петербургских клиник и салонов красоты, равно как и наоборот. Имя и репутация компании – главное, география второстепенна.
2. Премия «Грация» состоявшийся проект в Москве. У этого проекта уже есть своя история, свои герои и свои «поклонники». В С-Петербурге Премия «Грация» только стартует. Как Вы считаете, является ли «Грация» стимулом для развития компаний в области индустрии красоты и здоровья? Можно ли это рассматривать как своего рода соревнование между компаниями?
Думаю, что да. Номинирование, народное голосование и почти годовое ожидание результатов заставляют еще больше заботиться о качестве предлагаемых услуг, постоянно отслеживать и изучать лучший мировой опыт и новые технологии. Думаю, каждый из номинантов хочет показать себя с лучшей стороны потому, конечно, дух соревнования неотъемлем.
3. Премия «Грация» в сфере красоты и здоровья, подобно Оскару в киноиндустрии, значима и престижна для компании-участника. Благодаря чему Ваша компания стала номинантом «Грации»?
Мы уже узнаваемы в городе среди как клиентов, так и профессионалов – коллег по бизнесу. Но ведь постоянно появляются все новые и новые творческие проекты, процесс развития рынка ни на минуту не прекращается. Участвуя в «Грации» мы, во-первых, заявляем, что мы на этом рынке есть, а ВТО-вторых, и хотим знать, кто с нами идет в одном направлении.
4. Повлияла ли ситуация на мировом рынке на Ваш бизнес? И как Вы думаете, факт того что Ваша компания уже стала номинантом Премии «Грация» сыграет ли это ключевую роль в развитии на ближайший год?
Ситуация, конечно, коснулась многих областей, в том числе и нашей сферы. Но так как мы развивались достаточно динамично в предыдущий период, вводя новые услуги, завоевывая новых клиентов и достаточно много внимания уделяя работе с нашими любимыми «старыми» клиентами, то кризис только несколько приостановил темпы роста, но не уменьшил. Надеемся, что участие в Премии повлияет на бизнес только положительно.
5. «Грация» в С-Петербурге выступает как общероссийский проект. «Игроков» рынка красоты в своем родном городе Вы ,конечно, знаете очень хорошо. Что для Вас наиболее интересно узнать о компании-конкуренте из другого региона?
Как о всех конкурентах, интересно было бы узнать, как они продвигают услуги, где обучают персонал.
6. Какие видите тенденции в развитии рынка? Насколько Премия «Грация» помогает дополнительно стимулировать компании к развитию?
Основные тенденции – это объединение участников рынка для решения профессиональных проблем, а не работа в одиночку, как раньше, из-за боязни конкурентов. И, конечно же, увеличение роли интернета в продвижении услуг рынка красоты. Как я уже говорила выше, «Грация» это своего рода соревнование, а значит, в какой-то степени заставляет еще больше внимания уделять ассортименту и качеству услуг, продвижению и отслеживанию тенденций рынка.
7. В чем уникальность услуг, предоставляемых Вашей компанией?
Комплексный подход. Ведь красота внешняя – это всегда отражение здоровья и гармонии внутри человека. Мы направляем усилия не на «лепку» маски, а на формирование зеркального отражения внутреннего состояния человека в его внешнем облике. Воздействуя на все органы чувств человека, мы приводим его от внутренней гармонии к внешнему «сиянию», ведь красота без внутреннего света не впечатляет!!!
8. Какая услуга пользуется наибольшим спросом?
Спа-программы, массажи, косметология. По направлениям воздействия - омоложение, снижение веса, улучшение самочувствия. Мы не зря называемся «Студией хорошего настроения»: люди приходят к нам именно за настроением, которое дарит гармония в душе и теле от процедур, дарящих красоту, расслабление, свежесть…
9. Какие скидки, подарки Вы делаете своим клиентам, а какие методы поощрения существует для сотрудников компании?
Существуют скидки для постоянных клиентов, постепенно мы переходим к системе бонусов и подарков в виде процедур.
10. Организаторы Премии «Грация» желают Вам и Вашей компании дальнейшего процветания и укрепления позиций на рынке красоты и здоровья, а что бы Вы могли пожелать оргкомитету Премии?
Стать за этот год еще красивее, здоровее, гармоничнее, попробовать на себе процедуры, но придерживаться чувства меры и прислушиваться к своей интуиции, так как эксперименты в нашей индустрии иногда приводят к долгоиграющим последствиям….
Ну и конечно же, занять нужную Вам позицию на рынке красоты Санкт-Петербурга и, продвигая себя, помогать нам!
www.2966500.spb.ru
Статья опубликована в рамках информационного спонсорства премии Грация.