"Электронная торговля" откроет золотую жилу е-коммерции
Новости
"Электронная торговля" откроет золотую жилу е-коммерции
Значительная часть российских интернет-магазинов работает с материальными товарами, что приводит к постоянным затратам на хранение и доставку продукции. Но есть категория товаров, где подобные расходы минимальны, а рынок все еще далек от состояния насыщения.
К цифровым (скачиваемым) товарам относятся программы, игры, аудио- и видеозаписи, электронные книги, билеты и туристические путевки. Все вышеперечисленные категории могут обеспечить неплохой доход, но в торговле е-товарами есть свои особенности и «подводные камни». Различные аспекты данного сегмента рынка е-коммерции будут освещаться в ходе специализированных секций 5-й ежегодной конференции "Электронная торговля – 2009".
7 октября, в первый день конференции, пройдет секция "Скачиваемые товары: е-музыка, е-книги, е-софт", где будут обсуждаться технологические проблемы организации продаж цифровых товаров, вопросы защиты авторских прав, перспективы развития отрасли и другие актуальные темы. Участники секции: представители Litres.ru, Plati.ru, Digital Video Network и др.
8 октября запланировано сразу несколько секций. Пошаговое руководство для будущих участников рынка будет представлено в рамках секции "Ваш собственный бизнес по продаже е-товаров". Запланированы доклады от представителей Unifest Travel (Pososhok.ru) и Video.ru.
Бизнес-модели онлайновых игр и специфика данного сегмента интернет-торговли будут обсуждаться на секции "Онлайн-игры", в которой примут участие топ-менеджеры компаний Alawar и Astrum Online.
О том, как эффективно использовать Интернет для продажи туристических услуг и электронных билетов, расскажут представители проектов AnyWayAnyDay, Travel.ru, Mobiticket.ru и другие докладчики. На расширенной секции "E-travel / E-ticket" будут представлены доклады о текущем состоянии отрасли, региональных перспективах рынка, новейших технологиях и маркетинговых особенностях данного вида бизнеса.
Также в ходе конференции, 8 октября, будет представлен доклад о способах использования социальных сетей для продажи билетов на развлекательные мероприятия (секция "Продвижение 2.0") и раскрыты некоторые секреты по автоматизации сбытовой рекламы "нематериальных" товаров - цифровой продукции и услуг (секция "Контекстная реклама под другим углом").
5-я ежегодная конференция по интернет-продажам "Электронная торговля - 2009" пройдет 7 и 8 октября в московском комплексе "Империал Холл" (Ленинградский проспект д.37 корп.6). Конференция пройдет в 4 параллельных потока - более 90 мероприятий.
Программа конференции находится здесь. Регистрация (и аккредитация) на конференцию - на сайте. Организатор конференции – компания "Оборот.ру". За дополнительными комментариями можно обращаться по телефону +7 (499) 501-62-79 или по электронной почте: conf@oborot.ru. Вся информация о мероприятии – на сайте.
- Источник информации: Вести allmedia.ru
Значительная часть российских интернет-магазинов работает с материальными товарами, что приводит к постоянным затратам на хранение и доставку продукции. Но есть категория товаров, где подобные расходы минимальны, а рынок все еще далек от состояния насыщения.
К цифровым (скачиваемым) товарам относятся программы, игры, аудио- и видеозаписи, электронные книги, билеты и туристические путевки. Все вышеперечисленные категории могут обеспечить неплохой доход, но в торговле е-товарами есть свои особенности и «подводные камни». Различные аспекты данного сегмента рынка е-коммерции будут освещаться в ходе специализированных секций 5-й ежегодной конференции "Электронная торговля – 2009".
7 октября, в первый день конференции, пройдет секция "Скачиваемые товары: е-музыка, е-книги, е-софт", где будут обсуждаться технологические проблемы организации продаж цифровых товаров, вопросы защиты авторских прав, перспективы развития отрасли и другие актуальные темы. Участники секции: представители Litres.ru, Plati.ru, Digital Video Network и др.
8 октября запланировано сразу несколько секций. Пошаговое руководство для будущих участников рынка будет представлено в рамках секции "Ваш собственный бизнес по продаже е-товаров". Запланированы доклады от представителей Unifest Travel (Pososhok.ru) и Video.ru.
Бизнес-модели онлайновых игр и специфика данного сегмента интернет-торговли будут обсуждаться на секции "Онлайн-игры", в которой примут участие топ-менеджеры компаний Alawar и Astrum Online.
О том, как эффективно использовать Интернет для продажи туристических услуг и электронных билетов, расскажут представители проектов AnyWayAnyDay, Travel.ru, Mobiticket.ru и другие докладчики. На расширенной секции "E-travel / E-ticket" будут представлены доклады о текущем состоянии отрасли, региональных перспективах рынка, новейших технологиях и маркетинговых особенностях данного вида бизнеса.
Также в ходе конференции, 8 октября, будет представлен доклад о способах использования социальных сетей для продажи билетов на развлекательные мероприятия (секция "Продвижение 2.0") и раскрыты некоторые секреты по автоматизации сбытовой рекламы "нематериальных" товаров - цифровой продукции и услуг (секция "Контекстная реклама под другим углом").
5-я ежегодная конференция по интернет-продажам "Электронная торговля - 2009" пройдет 7 и 8 октября в московском комплексе "Империал Холл" (Ленинградский проспект д.37 корп.6). Конференция пройдет в 4 параллельных потока - более 90 мероприятий.
Программа конференции находится здесь. Регистрация (и аккредитация) на конференцию - на сайте. Организатор конференции – компания "Оборот.ру". За дополнительными комментариями можно обращаться по телефону +7 (499) 501-62-79 или по электронной почте: conf@oborot.ru. Вся информация о мероприятии – на сайте.