Мордовия: молодой предприниматель открыл центр по ароматизации помещений
Новости
Мордовия: молодой предприниматель открыл центр по ароматизации помещений
Товар Николая Грибаева - хорошее настроение. Впервые в Саранске молодой предприниматель открыл центр по ароматизации помещений. В рамках республиканской программы по снижению напряженности на рынке труда 58,8 тысячи рублей на реализацию перспективного проекта недавнему студенту выделило государство.
"Я закончил строительный факультет МГУ имени Н.П. Огарева, - рассказывает Николай. - Однако еще во время учебы из "Форбс" и других журналов узнал о том, что в больших городах весьма востребованы услуги по ароматизации магазинов и офисов. Это называлось "Арома-маркетинг". Вспомните: в свое время в магазинах в диковинку была и правильная выкладка товаров. Но время показало, что она помогает повысить продажи. Так и ароматизация помещений позволяет заметно поднять рентабельность магазинов. Определенные запахи заставляют человека делать импульсивные покупки, в конце концов, просто улучшает настроение людей. А в офисах аромат цитрусовых повышает работоспособность персонала! Кстати, за границей это неоднократно проверено на практике".
Николай загорелся идеей создания подобного бизнеса. Получив высшее образование, он успел поработать в нескольких фирмах, в том числе и коммерческим директором, но не оставлял мыслей о собственном предприятии.
О возможности получить финансовую поддержку на развитие своего дела ему рассказали друзья - Юрий и Наталья Лешины. Потеряв работу, супруги не сдались: они решили открыть бизнес по чистке перин, подушек, пуховиков. Проект одобрил городской Центр занятости, на развитие фирмы молодым предпринимателям выделили 58,8 тысячи рублей.
"На тот момент я ушел с прежней работы, - продолжает Николай. - Подготовив бизнес-план, по примеру Натальи и Юрия представил его в городской Центр занятости и довольно быстро получил деньги. Сразу закупил оборудование, оплатил разработку сайта, заказал рекламу, прошел стажировку в Москве, нанял помощницу.
"Как выделить свой магазин или салон из десятков подобных? Как обойти десятки конкурентов? - рассуждает бизнесмен. - Сделать это можно, просто ароматизировав помещение: в воздух распыляется гель с определенным запахом. В магазине, где работает мое оборудование, стоит легкий аромат цветов, цитрусов, шоколада. Там хочется задержаться, туда хочется зайти еще раз. Все это я объяснял предпринимателям. И им понравилась моя идея. Умные люди понимают все преимущества современного подхода к бизнесу. Поэтому я не сомневаюсь, что мои услуги будут востребованы".
Пока оборудование Николая установлено в стоматологии и магазине одежды. На очереди еще одна стоматологическая клиника. А Николай строит новые планы.
Возможно, откроет собственную кофейню. Во всяком случае, его бизнес-проекты помогут сделать жизнь горожан еще ярче и интереснее!
Финансовую поддержку (18,2 млн рублей) на организацию собственного дела в Мордовии получили уже 309 безработных. Большинство из них - жители Саранска, Рузаевского, Ковылкинского, Атюрьевского, Атяшевского, Ардатовского, Краснослободского районов.
- Источник информации: Вести allmedia.ru

"Я закончил строительный факультет МГУ имени Н.П. Огарева, - рассказывает Николай. - Однако еще во время учебы из "Форбс" и других журналов узнал о том, что в больших городах весьма востребованы услуги по ароматизации магазинов и офисов. Это называлось "Арома-маркетинг". Вспомните: в свое время в магазинах в диковинку была и правильная выкладка товаров. Но время показало, что она помогает повысить продажи. Так и ароматизация помещений позволяет заметно поднять рентабельность магазинов. Определенные запахи заставляют человека делать импульсивные покупки, в конце концов, просто улучшает настроение людей. А в офисах аромат цитрусовых повышает работоспособность персонала! Кстати, за границей это неоднократно проверено на практике".
Николай загорелся идеей создания подобного бизнеса. Получив высшее образование, он успел поработать в нескольких фирмах, в том числе и коммерческим директором, но не оставлял мыслей о собственном предприятии.
О возможности получить финансовую поддержку на развитие своего дела ему рассказали друзья - Юрий и Наталья Лешины. Потеряв работу, супруги не сдались: они решили открыть бизнес по чистке перин, подушек, пуховиков. Проект одобрил городской Центр занятости, на развитие фирмы молодым предпринимателям выделили 58,8 тысячи рублей.
"На тот момент я ушел с прежней работы, - продолжает Николай. - Подготовив бизнес-план, по примеру Натальи и Юрия представил его в городской Центр занятости и довольно быстро получил деньги. Сразу закупил оборудование, оплатил разработку сайта, заказал рекламу, прошел стажировку в Москве, нанял помощницу.
"Как выделить свой магазин или салон из десятков подобных? Как обойти десятки конкурентов? - рассуждает бизнесмен. - Сделать это можно, просто ароматизировав помещение: в воздух распыляется гель с определенным запахом. В магазине, где работает мое оборудование, стоит легкий аромат цветов, цитрусов, шоколада. Там хочется задержаться, туда хочется зайти еще раз. Все это я объяснял предпринимателям. И им понравилась моя идея. Умные люди понимают все преимущества современного подхода к бизнесу. Поэтому я не сомневаюсь, что мои услуги будут востребованы".
Пока оборудование Николая установлено в стоматологии и магазине одежды. На очереди еще одна стоматологическая клиника. А Николай строит новые планы.
Возможно, откроет собственную кофейню. Во всяком случае, его бизнес-проекты помогут сделать жизнь горожан еще ярче и интереснее!
Финансовую поддержку (18,2 млн рублей) на организацию собственного дела в Мордовии получили уже 309 безработных. Большинство из них - жители Саранска, Рузаевского, Ковылкинского, Атюрьевского, Атяшевского, Ардатовского, Краснослободского районов.