Москва: форум и выставка по франчайзингу привлекли более 4800 специалистов

Новости

Москва: форум и выставка по франчайзингу привлекли более 4800 специалистов

   22─24 сентября в МВЦ «Крокус Экспо» прошла VII Международная выставка по франчайзингу и другим бизнес-возможностям BUYBRAND 2009 – важнейшее деловое событие года в области франчайзинга, ведущая b2b площадка франчайзеров и франчайзи, единственная выставка подобного рода в России и крупнейшая в странах СНГ и Восточной Европы.

   «Выставка наглядно продемонстрировала возросший интерес именно к франчайзинговой форме ведения бизнеса. Финансово-экономический кризис повлиял на количество франчайзеров на рынке и на их отношение к данному направлению. Недобросовестные и неэффективные франчайзеры вынуждены были уйти с рынка. Произошедшие изменения позволяют надеяться, что франчайзинг в России будет развиваться не только количественно, но и качественно», - говорит Екатерина Сойак, генеральный директор компании EMTG, организатора выставки BUYBRAND 2009.

   На выставке было представлено более 140 стабильных и эффективных бизнес-концепций из 25 стран, лучшие модели организации собственного бизнеса, такие известные бренды, как Шоколадница, Планета Суши, Il Patio, Перекресток Экспресс, SBARRO, SUBWAY, Southern Fried Chicken, Papa John’s, Стардог!с, Ароматный Мир, Инвитро, Бельпостель, MOBEL&ZEIT, WESTLAND, MASCOTTE, Carlo Pazolini, GROSTYLE, KANZLER, INCANTO, Милавица, ЮК «Эстет», Магия Золота и др. BUYBRAND 2009 посетило более 4800 специалистов в области франчайзинга.

   В рамках выставки прошел Международный форум «Франчайзинг в России. Преимущества франчайзинга в условиях финансово-экономического кризиса». В его работе приняли участие ведущие международные эксперты из Испании, Мексики, Индии, Турции и зарубежных ассоциаций франчайзинга, представители успешных бизнесов России.

   Деловая программа выставки была представлена серией семинаров и круглых столов, вызвавших серьезный интерес посетителей BUYBRAND 2009.

   Особое внимание участников привлекли следующие мероприятия:

   • круглый стол «Преимущество франчайзинга в условиях финансово-экономического кризиса». Наиболее живо обсуждался вопрос кредитования франчайзинговых предприятий – серьезный момент, тормозящий развитие франчайзинга в России. Российские банки рассматривают создание франчайзингового предприятия как sturt-up проекты. Ставка по кредитам для малых предприятий составляет 23-27%, получить такой кредит предприятию, открывающемуся в рамках франчайзингового договора, практически невозможно.

   • ток-шоу с E-xecutive.ru «Российское клонирование успеха. Любимый ребенок в приемной семье. Реалии франчайзинга в России»;

   • ток-шоу «Давай поженимся» с ведущей Розой Сябитовой (в ток-шоу приняли участие «женихи»-франчайзеры - Subway, Invitro, 220 вольт, «невеста»-инвестор, а также «сваты»-бизнес-консультанты).

   23 сентября в рамках выставки состоялась церемония вручения Национальной премии «Золотой бренд». Премия призвана способствовать развитию отечественной экономики путем выбора самых эффективных в управлении брендом компаний.

   Единственная коммерческая премия России в области франчайзинга, облеченная атрибутами государственной награды, в этом году досталась ИНВИТРО (номинация «Золотая франшиза»), IL PATIO (номинация «Франчайзер года»), ТС «Гипермаркет БЕГЕМОТ» (номинация «Социально значимый бренд») и лучшему франчайзи бренда MASCOTTE («Франчайзи года»). Премию «Франчайзинг в лицах» получил Мераб Елашвили («Планета Гостеприимства»).

   Кроме того, был проведен Всероссийским конкурс «СМИ о франчайзинге». Победителями 2009 в разных номинациях стали журнал «Экономика и жизнь», радиостанция «FINAM FM 99,6», Российский деловой портал «Альянс Медиа», журнал «Московский бизнес-журнал».

   
- Источник информации: Вести allmedia.ru

Последние известия






О влиянии неона на здоровье можно прочитать на сайте "Неон- подсветка интерьера"



.::. .::.