Пока тридцатилетние ищут одноклассников, молодежь уже «В Контакте»

Новости

Пока тридцатилетние ищут одноклассников, молодежь уже «В Контакте»

   Самой известной социальной сетью в России является «Одноклассники.ру», её узнаваемость не меняется, как и год назад она составила 92%, свидетельствует исследование, проведенное в сентябре 2009 года холдингом «Ромир».

   Однако доля зарегистрированных в этой сети за последние 12 месяцев снизилась на 5% и составила 67% против 72% в 2008 году. Возможно, этому способствовало введение платной регистрации на «Одноклассниках».

   Проект «В контакте» демонстрирует в этом году значительный рост и по степени узнаваемости (+26%), и по доле зарегистрированных пользователей (+17%), и тем самым опережает в рейтинге популярности сеть «Мой мир». И это несмотря на то, что доля зарегистрированных в сети «Мой мир» выросла в 2009 году на 15 пунктов и составила 77%.

   Надо сказать, эта тенденция – рост степени узнаваемости - характерна и для других социальных сетей, но уровень вовлеченности в них меняется не столь существенно. Некоторые сети и вовсе демонстрируют отрицательную динамику. Например, теряет свои позиции «Живой журнал». В 2009 году свою страницу в ЖЖ ведут 16% против 20% в 2008 году.

   Несмотря на то, что бульшая часть активных интернет-пользователей имеет аккаунты в нескольких социальных сетях, результаты опроса позволяют выделить некоторые предпочтения участников, в том числе в зависимости от возраста респондентов.

   Например, среди граждан в возрасте от 25 до 35 лет доля пользователей, зарегистрированных в сети Odnoklassniki.ru, составляет три четверти (75%) всех участников опроса, что значимо больше, чем среди юных (от 14 до 17 лет) любителей интернет-общения и молодежи (от 18 до 24 лет) – 43% и 58% соответственно.

   И напротив, процент участников сети «В контакте» снижается по мере «взросления» участников опроса. Если среди самых молодых респондентов (от 14 до 17 лет) доля зарегистрированных в этой сети составила 93%, то из 18-24-х летних интернетчиков участниками этого же проекта являются 85%, среди 25-30 летних доля вовлеченных снижается уже до 65%, а среди тех, чей возраст от 30 до 35 лет свой профиль «В контакте» имеют лишь 52%, то есть половина респондентов этой возрастной группы.

   Что касается активности посещения, то здесь лидерами, безусловно, являются пользователи сети «В контакте» - 45% зарегистрированных на этом портале посещают его ежедневно, а 70% из них чаще, чем раз в день. Каждый третий участник «В контакте» тратит на одно посещение более получаса своего времени.

   Не отстают от них и пользователи сети «Мой мир», треть из которых (34%) ежедневно посещают «свой мир», а более половины из них (54%), делают это чаще чем раз в день.

   
- Источник информации: Вести allmedia.ru

Последние известия






О влиянии неона на здоровье можно прочитать на сайте "Неон- подсветка интерьера"



.::. .::.